
История героя:
В долинах Источника Зимы, глубоко в Лесу Деревьев, на его зеленых полянах эльфийка, наделеная силой ветра, нашла свой дом.
Alleria присоединилась к Sentinel по собственной воле после Войны Магов. Ее благословила сама Богиня Ветра.
Ее стрелы не знают преград на своем пути. Она способна запрячь ветер и связать врагов бесплотными оковами.
Воздушные потоки ускоряют ее шаги. Известно, что она умеет убивать врагов с ослепительной скоростью, обрушивая на них
шквал стрел. Несомненно, она - достойный противник Scourge.
Описание скилов
Shackleshot(хоткей E)
Метает во врага стрелу, что связывает его с врагом\деревом за ним(тем, что находится перпендикулярно траектории полета прожектила способности, независимо от того, как к нему
повертнута цель способности, но не дальше, чем на дистанции в 500(для дерева) и 525(для врага)) и оглушает их обоих на некоторое время. Если не связывает с деревом\врагом,
оглушает на 0.75 сек. Дальность использования - 800.
Уровень 1 : Связывает на 1.5 сек. мана: 90 ед. кулдаун: 12 сек.
Уровень 2 : Связывает на 2.25 сек. мана: 100 ед. кулдаун: 12 сек.
Уровень 3 : Связывает на 3 сек. мана: 110 ед. кулдаун: 12 сек.
Уровень 4 : Связывает на 3.75 сек. мана: 120 ед. кулдаун: 12 сек.
Powershot(хоткей R)
1 секунду заряжает стрелу, чтобы потом нанести урон в указаном направлении на дистанции 1700(длина волны) в АОЕ 125(ширина волны). Разрушает деревья. Если двинуться во время каста,
нанесет меньше урона. С каждым юнитом, которому наносит урон, уменьшает урон, наносимый следующему юниту, на 10%. Дальность использования - 1800.
Уровень 1 : Первыому юниту нанесется 120 урона. мана: 90 ед. кулдаун: 9 сек.
Уровень 2 : Первыому юниту нанесется 200 урона. мана: 100 ед. кулдаун: 9 сек.
Уровень 3 : Первыому юниту нанесется 280 урона. мана: 110 ед. кулдаун: 9 сек.
Уровень 4 : Первыому юниту нанесется 360 урона. мана: 120 ед. кулдаун: 9 сек.
Windrunner(хоткей W)
Ускоряет Alleria на 50%, замедляет всех врагов в АОЕ 300, дает 100% уклонения. Замедление действует на магически иммунитетных врагов. Пожектилы атак, запущенные перед активацией
способности, не будут отклонены.
Уровень 1 : Длится 2.75 сек., замедляет врагов на 8%. мана: 100 ед. кулдаун: 15 сек.
Уровень 2 : Длится 3.5 сек., замедляет врагов на 16%. мана: 100 ед. кулдаун: 15 сек.
Уровень 3 : Длится 4.25 сек., замедляет врагов на 24%. мана: 100 ед. кулдаун: 15 сек.
Уровень 4 : Длится 5 сек., замедляет врагов на 30%. мана: 100 ед. кулдаун: 15 сек.
Focus Fire(хоткей F)
Фокусируется на выбраном враге, увеличивая скорость атаки Alleria до максимальной(в Доте), при этом понижая урон от ударов. При смене цели эффект пропадает. Длится 20 сек.
При покупке Aghanim's Scepter

, улучшает кулдаун и уменьшение урона больше будет
затрагивать вторичный эффект от предметов(как бонусный урон от Bash, Chain Lightning)(* показывает улучшения).
Уровень 1 : Уменьшает урон на 50%. мана: 200 ед. кулдаун: 60(15*) сек.
Уровень 2 : Уменьшает урон на 40%. мана: 300 ед. кулдаун: 60(15*) сек.
Уровень 3 : Уменьшает урон на 30%. мана: 400 ед. кулдаун: 60(15*) сек.
Сбор
У винды есть несколько приоритетных закупов, как и тактик : дамагер, маг-убийца, маг-ассистер, я же предпочитаю смешать все полезные свойства тактик и сделать дамагера, что рулит
в конце игры, но мага, который рулит и вначале со скилов. Осмотрев скилы и манакост становится ясно, что нашей бравой винде может часто нехватать мп - эту проблему решим. Также
у нее всего 1 нюк, хоть и хороший, и откат довольно радует, но этого мало - тоже исправим. Начальным сбором как ничто дургое подойдет реген-сбор


или банка

, так как мы собираемся рулить
сначала магом, потом дамагером. Также можно взять нулль талисман

- добавит статов для добива. Первым основным
итемом будет арка

. Многие сомневаются в важности и полезности арки для винды, и собирают паршивые фазы

. Фазы, с первого взгляда, добавляют скорость бега и мобильность, но с другой стороны, они не добавляют нам
абсолютно никакого мп, что лишает нас мобильности(юза ускорения). Если Вы затарите арку, можно будет чаще юзать виндраннер, с которым у нас максимальная скорость в Доте - 522.
После арки собираем дагон

- весьма полезный итем(второй наш нюк) для нагиба. С дагоном можно будет срубить
вдвое больше килов, чем просто с павершотом. После дагона тарим орхиду

. После того, как АйсФрог трахнул
орхиду(версия доты 6.72ф - орхида супер, 6.73 - орхиду поимели), ее эффективность заметно понизилась, но она и сейчас дает неплохие статы для таких магов, что нагибают
со скилов и тычек : мп, мп реген, дамаг и скорость. После орхиды тарим криты

- под ультой винда выдает их крайне
часто. Далее, не превращая кристалис в буризу, покупаем доминатор

. Существуют споры насчет того, какой
вамп полезней винде : домин или меднесс

. Тут стоит уточнить : доминатор - это если Вы играете против сильных
врагов, меднесс - это когда против Вас безрукие инвалиды(винда довольно мягкая, несмотря на свое 100%-ное уклонение). После вампа, выбор которого лежит на вас, кристалис превращаем
в буризу

и закупаем мкб

.
Другие полезные итемы :

- для выживания

- чтоб не дать уйти(абусс, хоть и 10%, крут; дифуз = замедление+выжег мп в секунды)

- другие полезные итемы
Лейт-гейм вид:

Друзья
Мп заливка:
Дамагеры:
Враги
Сайленсеры:
Мп выжег или те, кому собирают мп выжег:
Тактика
Нач.игра:
Многие делают тактику игры виндой чистой, не смешаной с лругими тактиками. К примеру, делать исключительного дамагера : сразу покупать костыль, криты и мкб. Иначе : маг и только
маг - закуп дагон, хекс, шива. И та, и другая тактики лишают себя чего-либо : первая тактика исключает возможность раскачаться в начале игры, с мощи скилов и дагона, так как
дамагерский сбор лишает нас возможности часто и эффективно юзать скилы; вторая тактика плоха тем, что не рулящие сначала лейт-персы будут заталкивать член подальше в слабого
и не рулящего в лейте мага-скиловика. Я же пытаюсь смешать эти тактики так, чтобы нагибать сначала со скилов(для того мне арка, дагон, орхида) а потом, раскачавшись, нагибать с
дамага и итемов(для того криты, мкб, сатан). Из-за руля магов вначале(так устроена дота) лучше всего раскастовываться павершотом и не давать врагу кач. На линии вполне возможно
срубить фб - у нас достаточно хороший нюк и стан\ускорение.
Мидл-гейм
До 8-го лвла качать ульту не советую : особого пуша не будет, а помочь она врядли сильно может. Отличной прокачкой до этого периода есть 4 раза павершот, трижды скорость и раз стан.
Такой раскач позволит меньше бояться суровых дамагеров(уклонение) и сбирать каст скилов, чем немало фейлить криксалиса или рулай. В этой части игры закупаемся дагоном и аркой,
нагибаем со скилов.
Лейт-гейм
Нагиб с тычек. Винда - отличный пушер, только бы страховал кто, потому можно старательно ходить по линиям и истреблять вражеские вышки, а можно искать врагов и нагибать 1х1. Насчет
замесов скажу, что особого приоритета у винды немного : 1 АОЕ нюк, да и сбор я советвал не тот, но, если научитесь связывать врагов вдвоем, можете стать легендарным виндой, потому
как вынести 2 врага из замеса 5х5 и сделать 5х3 достаточно полезно. Нагиб.